Вакцинопрофилактика
Чем же опасны заболевания, прививки против которых включены в Национальный календарь профилактических прививок России?
- Информация о материале
Информация для родителей
Уважаемые родители!
Родительское собрание для групп нового набора состоятся:
- корпус №1 (ул. Развина, 95) 25 августа 2023 года в 17 ч 00 мин
- корпус №2 (ул. Кооперативная, 25) 28 августа 2023 года в 17 ч 00 мин
- корпус №3 (ул. Неглинная 2а) 29 августа 2023 года в 17ч 00 мин
- Информация о материале
Открытие группы младенческого возраста
- Информация о материале
Железная дорога - зона повышенной опасности
Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу
опасностей для человека.
❗Ежегодно под колесами железнодорожного транспорта получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим.
‼Несчастья в семьях пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать,
остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого.
🚫Железная дорога для всех, а для детей особенно - зона повышенной опасности!!!
- Информация о материале
Информация для родителей
Информация о размещении методических рекомендаций
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения
обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья,
разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями
Минпросвещения России государственного задания
№ п/п |
Название рекомендаций |
Разработчик |
Целевая аудитория |
Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма |
1. |
Социальная диада детства: родителям о детях |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
2. |
Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
3. |
Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
4. |
Маршрутизатор комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
5. |
Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/ Organizaciya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-rannego- |
6. |
Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/ Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu -obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf |
7. |
Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit- vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa -roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf |
8. |
Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_ sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf |
9. |
Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya- semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s- intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf |
10. |
Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kommunikativnye_vozmozhnosti_ |
11. |
Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-narushennym-sluhom_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf |
12. |
Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf |
13. |
Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf |
14. |
Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf |
15. |
Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
16. |
Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf |
17. |
Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh-grupp_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf |
18. |
Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/04/Metodika_ orientirovaniya_i_mobilnosti.pdf
|
19. |
Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/03/Metodicheskie_rekomendacii_ |
20. |
Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
21. |
Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников. Для руководителей и специалистов ППМС-центров |
|
22. |
Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf |
23. |
Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников. Для руководителей и специалистов ППМС-центров |
|
24. |
Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих в инклюзивных образовательных организациях |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для специалистов региональных институтов развития образования |
https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/ (раздел 2022 – НИР «Реконструкция системы дополнительного профессионального образования на основе развивающихся научных представлений в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии») |
25. |
Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательных программ |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для местных и региональных органов управления образованием |
А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07 |
26. |
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций |
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций |
https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents |
27. |
Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации |
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Для руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организациях |
https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieceompe2022/contents |
28. |
Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации для педагогических ВУЗов и институтов развития образования |
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования |
|
29. |
Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» |
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов, магистрантов и аспирантов |
http://mpgu.su/novosti/metodicheskie-obrazovatelnyh-defektologicheskoe/ |
30. |
Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций. Для специалистов лагерей. Для родителей. |
http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf |
31. |
Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС |
ФРЦ РАС ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Для родителей. Для педагогических работников |
- Информация о материале